Тиканда))) Просто я недавно начиталась рассуждений о том, что лаванда - ни капельки не канон, и теперь временно стараюсь ее не читать. А тиканда у вас шикарная)))
Снейп прищурил один глаз, дернул уголком губ, приподнял бровь так, что Гарри понял – симметричная мимика для слабаков (с)
Kanda Ai, дык)) Мы ее фактически создали)) И стараемся нести забойную траву в этот мир)) Кстати, на мой взгляд, лаванды больше канон чем тот же юллен))
Кстати, на мой взгляд, лаванды больше канон чем тот же юллен)) Почему же?)) vkontakte.ru/mail#/topic-8479066_21937637 Только там нужно первые пару постов промотать, чтоб не мешали, а дальше очень интересная дискуссия начинается.
куча текста, часть 1как вы думаете, как повлиял и как ещё может повлиять Алма на отношения Аллена и Канды?
25 ноя 2009 в 17:26|Это спам|Ответить
.
Вика Шкурко
То, что Аллен увидел в воспоминаниях Юу, повлияет на его к Канде отношение однозначно. И к Центру/Чо тоже, приплюсовывая это к Суману и Третьим. Кстати, похожесть Алмы и Аллена на первых порах, по-моему, интересна.
24 янв 2010 в 19:24|Это спам|Ответить
.
Кристо Bale
мне кажется, очень хорошо, что Аллен увидел прошлое Юу, потому что так он бы вряд ли его узнал, а теперь они смогут лучше понять друг друга))
насчёт похожести - согласна)) особенно эти их вечные улыбки. и то, что Алма был единственным другом Канды, говорит в пользу более близких отношений с Алленом))
кстати, тут разваливается основной лавандовский аргумент насчёт имени: получается, что называя Канду "Юу", Лави постоянно наступает Канде на больную мозоль...
24 янв 2010 в 20:24|Это спам|Ответить
.
Вика Шкурко
Да, Лави был не в курсе, увидел реакцию Канды на обращение Тидолла, позабавился - и перенял. И потом стал бить по самому больному месту. Так что ни фига он не великий психолог. Он и Аллену при первой встрече предложил "позлить" Канду, а Мояши-то молодец, не купился хД Как они друг друга не молотили по всем болевым точкам, а он себе Канду по имени называть никогда не позволял. И Канда, в свою очередь, никогда не упоминал Ману, за что ему честь и хвала) так что они друг друга и от физических травм берегут, и от душевных.
24 янв 2010 в 20:38|Это спам|Ответить
.
Кристо Bale
вот-вот, у Лави очень жёсткое чувство юмора, и Аллен это никогда не поддерживал)) а их перепалки - просто разрядка (или сублимация хДД), так что там они дальше всяких "мояши" и "баканда" не заходили х)) другое дело, что Аллен сам до ужаса похож на Алму - вспомнить хотя бы первую встречу с Кандой (как Юу с ума не сошёл - я не понимаю)). кстати, сейчас они даже внешне похожи (у Алмы даже шрамы тоже справа Оо). и ситуация дико похожа: если в Аллене проснётся 14й, убивать его явно придётся Канде Оо и не сказать, чтобы он был рад этому факту =_=
25 янв 2010 в 1:31|Это спам|Ответить
.
Вика Шкурко
Мне тоже почему-то упорно кажется, что не зря так много фиков на тему того, что, мол, Центр приставил к Аллену Канду на случай пробуждения 14-го - чтобы убил, не колеблясь. Ситуация интересная, грех Хошино не обыграть. А если кого-то вообще и будут выбирать на эту роль (при всём моём уважении к Линку, силёнок ему не хватит хД), то однозначно Канду. Потому что он, кроме генералов, единственный достаточно сильный. А так же все (ну, почти все) свято уверены, что он Уолкера терпеть не может) Но фигня действительно в том, что Канду расклад такой явно не устроит. Достаточно посмотреть, как он психанул перед дверью, после Мирандыного "секретного" номера хД "Мне всё равно" было обращено явно не к ней, да и не к месту было. А Аллен понял. Другое дело, что чем громче такое говорить, тем понятнее, что ни разу ему не всё равно.
Я думаю ,что при первой встрече с Алленом Юу это приветствие не проассоциировал с Алмой. Хотя...А ещё мне интересно, дадут ли нам когда-нибудь узнать, кого же ищет Канда)
25 янв 2010 в 8:21|Это спам|Ответить
.
Кристо Bale
да уж, Канда единственный сможет по силе с ним сравниться. я тоже вспоминала, как Канда распсиховался, когда Аллен заявил, мол, "если чё - убейте меня". Канда вообще мастер по этой части - в смысле, долго и упорно делать вид, что ему на всех наплевать, а потом ходить и спасать всех направо и налево. тут даже не столько враньё или выпендрёж, сколько самовнушение: после Алмы Канда явно не хочет ни к кому привязываться. но это, к сожалению, не от него зависело х)) так что теперь Канде просто придётся не допускать такой ситуации с Алленом, иначе, боюсь, второго такого раза его психика не выдержит (да и имён больше не осталось)). достаточно вспомнить как он одним своим криком привёл Аллена в чувство))
просто там уж совсем идентичная ситуация была: Алма: Юу! Тебя зовут Юу, да? *протягивает руку* Аллен: Канда! Тебя же Канда зовут, да? *протягивает руку* - и у Канды рожа такая ошарашенная и настороженная Оо
думаю, когда-нибудь дадут))) только как бы там ещё какой-нибудь гадости не вылезло, а то их и так уже жалко...
25 янв 2010 в 15:31|Это спам|Ответить
.
Вика Шкурко
Хех, все, кто знал Канду достаточно долго или достаточно близко: Линали, Мари, Лави, Комуи - давным-давно прекрасно поняли, что никакой он не айсберг. Аллен - вообще отдельный разговор, он с первой миссии узрел, что Юу из себя представляет хД Впрочем, там и сама миссия занимательная получилась. Да, я, кстати, тоже, когда читала этот момент, то мне в первую очередь стало интересно, кого он пытается этими словами убедить. Канда такой Канда) Мне нравится конец истории с Четвёртым и Тимоти. Когда Канда спасает Аллена, потом психует по-поводу того, что тот себя не бережёт, и они добивают акума. После этого у Аллена, в очередной раз сообщающего Юу своё имя хД, такое всёпонимающее выражение лица.
Классно, что именно Аллен воспоминания Канды увидел, это помогает ему понять слова Мари по-поводу сходства и тьмы, да и вообще очень символично. Только я упорно отказываюсь понимать, какой был смысл отправлять туда Роад?
*запалила обе первые встречи* А таки да, один в один оО Это тоже символично)
Да, у Хошино какой-то ангст в жизни, глубокий и беспросветный. Надеюсь, что она хоть немного подобреет(
25 янв 2010 в 16:50|Это спам|Ответить
.
Кристо Bale
да, поэтому Лави этим активно пользуется)) он-то знает, что Канда своих товарищей убивать не станет, поэтому и зубоскалит как может. только если Канда огрызается, то он идёт на попятный, типа "а я чё? а я ничё!", а вот Аллен всегда даёт отпор в той же манере - единственный из всех)) по поводу первой миссии Аллена и Канды - эт даа, это было нечто))) меня, честно говоря, помимо самого факта спасения поразило вот что: Аллен не дал Канде забрать ЧС, после этого сразу припёрся Акума и нарушил им все планы. На месте Канды первое, что я бы сказала - "тупой недомерок, это всё из-за тебя". а Канда тактично промолчал и сделал вид, что так и надо)))
да, я тоже как раз про неё - когда Аллен чуть не стал 14м, а Канда наорал на него и привёл в чувство)) и Канда потом так трогательно глаза отвёл, чтобы не показывать неловкости из-за того, что разнервничался <3 Канда причём сначала такой брутальный мэн, а потом перекошенная от ярости рожа убила весь пафос х))
да, только Аллен там сначала так прифигел, что его и не видно)) ну оно и понятно... зато теперь он поймёт причины многих поступков Канды, в т. ч. то, почему тот его с самого начала так неласково принял. в смысле, он, конечно, со всеми так, но тут ещё и сходство с Алмой Оо а Роад, кажется, случайно туда попала - она ж рядом с Алленом и Кандой была)) иначе возник бы вопрос, почему эти два попали, а Роад - нет))
да уж, там у них сплошное сходство))
я тоже надеюсь(( а то сколько можно героев мучить =_="
Потому что они оба от этого такое моральное удовлетворение и разрядку получают, что мама не горюй. Достаточно посмотреть, как они раздражаются, когда кто-то пытается им помешать. Значит, удовольствие эти перепалки им нехилое доставляют. А как расстояние сокращается! Где это видано, чтобы два человека, "ненавидящих друг друга до мозга костей", почти лбами тёрлись друг о друга при первой же возможности?! Не понимаю я людей, которые считают, что они друг к другу испытывают ненависть и уж тем более презрение. Насколько я знаю, презрение - это холодное игнорирование. У них вот чего-чего, а игнорирования, тем более холодного(!), точно нет. Если бы не выражения лиц, то я была бы свято уверена, что они целоваться собираются) Канда его не только не упрекнул после этого, он ещё и попытался сделать Аллену не так больно, предложил остановить куклу, когда она перестала быть Лалой. Опять же - где ненависть? Потому и не понимаю лавандистов.
Мне вот ещё всегда не нравилось, что большинство самых интересных моментов жизни Аллена: Мана, 14-тый, проклятье - известны широкому кругу лиц, Канде в том числе. Было бы интереснее, узнавай он об этом постепенно. Но есть и хорошая сторона - он достаточно хорошо понимает Аллена, хоть и не совсем согласен с его мировоззрением, мне кажется, потому что волнуется за него. Согласна, теперь и Аллен поймёт Юу, причину его замкнутости и нежелания к кому-то привязываться.
Точно, она же там куклой, кажется, была в руках у Канды, да? оО Тогда ясно. И ещё мне хочется, чтобы никто из экзорцистов (ну, кроме тех, кто уже в курсе) не узнал того, что видел Аллен. Чтобы это было что-то личное, что ли оО Хех, а особенно две особи - одна мужского и одна женского пола - которые вечно путаются под ногами и никак не хотят воссоединиться, дабы не мешать.
25 янв 2010 в 20:55|Это спам|Ответить
.
Кристо Bale
да уж, там и ёжику понятно, что ни о какой ненависти речи не идёт - сублимация в чистом виде х)) насчёт Лалы - я тоже долго умилялась. и после этого Канду называют эгоистичной скотиной, ненавидящей род человеческий. угу-угу х)) что до лавандистов - им, как правило, самим Аллен не нравится, вот они и хотят, чтобы Канда его тоже ненавидел. это тот тип людей, которым не нравятся герои, несущие свет - а Аллен как раз из таких. кроме того, подавляющее большинство лавандистов мангу в глаза не видели, а аниматоры её серьёзно испоганили. да о чём можно говорить, если "главные лавандисты всея фэндома" открыто признались, что смотрели только аниме (дерьмовое, заметим), а о событиях манги знают по рассказам знакомых!
вот, точно, про Аллена многие знают)) но, пожалуй, только Канда (и, возможно, Комуи - но речь сейчас не о нём)) осознаёт всю серьёзность происходящего, потому что был на его памяти уже один такой =_= а вот о Канде знали полтора человека... но Аллен, даже не зная всех деталей, всё равно никогда не причинял ему боль - это уже радует))
насчёт особей - ППКС))) вот убрать бы их подальше - всем было бы хорошо)) тем более, что красивый пейринг, да и без них тут разберутся)) хотя Лави последнее время чего-то не видно - и оно к лучшему, ящетаю)) впрочем, у него и своих проблем полно, чтоб ещё и в Кандовские лезть Оо
25 янв 2010 в 21:11|Это спам|Ответить
.
Вика Шкурко
Сублимация, да? хД Я как-то не думала, если честно. У меня всё сводилось к банальному соперничеству из-за сходства характеров и неумения как следует выразить свои чувства...и нежелания даже самим себе в них признаваться. Хотя таки да, сублимация и есть) Лаванда у меня вообще больная тема, честно. Я усердно пыталась найти обоснуи (интереса ради), что обычно трудностей не вызывает, но их банально нет. В манге, по крайней мере. Они там и контактируют-то полтора раза, да и то не напрямую. Из тех штук трёх фанфиков по Лаванде, которые я заставила себя прочитать, у меня тоже сложилось мнение, что Аллена вполне сознательно выписывают эдаким Ванькой-дурачком, каким он казался максимум первые глав пять-десять. Чтобы не перебивал своим характером Лаванду. Хотя нет, самое интересное всё же не это - Канда там демонстративно Аллена игнорирует. Такого точно ни в аниме, ни в манге не наблюдалось.
Аниме перегружено филлерами и бессмысленной грудой неясных намёков на абсолютно все пейринги, которые только могут в голову прийти. А атмосфера и идея убиты наповал. Хотя есть у меня и в аниме один любимый юлленовский момент, которого в манге нету, но не любить же аниме из-за него)
По мне, так Лави/Линали замечательно смотрятся, отлично друг другу подходят и вообще замечательная парочка. Хотя это не определяющий фактор в моём желании окончательно уканонить пейринг хД
25 янв 2010 в 21:50|Это спам|Ответить
.
Кристо Bale
ага))) это всё объясняет - и пылкие взгляды, и ругань с близкого расстояния... х)) мда, у меня тоже больная. "когда я слышу слово 'лаванда', я хватаюсь за пистолет". когда я читала мангу, я заметила всё, что угодно, кроме Лаванды. а потом пришла в фэндом, а там - БАЦ - она - самый популярный пейринг О__о "кто эти люди??" а потом вдоволь насмотрелась на лавандистские нападки на Юллен (ака "Лаванда - это канон". ГДЕ?!) и всякие холивары... в общем, теперь я гораздо хуже отношусь к Лави, чем раньше)) с фиками тоже знакомо. это не Кира Курои и Фейм, часом? (и не можем ли мы быть знакомы на дайри?)) насчёт первых десяти глав - ну мне не кажется, что он казался дурачком... как-то в нём с самого начала мелькал этот светлый образ, хотя вид у него был, конечно, укешный до неприличия х))
Аниме ещё и снято весьма занудно, а характеры убиты какими-то идиотскими штампами =_= если главный герой, который хочет всех спасти - значит, непременно тупица, наивный идиот, который неспособен произвести самое лёгкое логическое умозаключение, и которого будет от всего подряд спасать Мэрисья локального масштаба. если брутальный мечник - значит, два слова в год, мерзкая ухмылка а-ля Я-Плевал-На-Вас-Всех и таки действительно он на всех плевал. и кого волнует, что в манге всё совсем не так?.. убила бы, ей-богу. а что за момент?))
да, согласна. да они и по манге как-то друг к другу всё... особенно когда у Линали ЧС менялась. Лави едва ли не впервые был серьёзен, когда говорил: "я не собираюсь тебя отговаривать, просто позволь мне быть рядом" Оо
А я вот последнее время стала наблюдать всё увеличивающуюся активность в рядах Юллена. Ещё пару месяцев назад Лаванда была чётким таким лидером, без всякого, а сейчас я бы не ручалась. Сейчас это, скорее, два самых популярных пейринга. То есть, делаю выводы, что люди потихоньку начинают, во-первых, активнее мангу читать, во-вторых, последние главы играют отнюдь не в пользу Лаванды. Или мне только кажется, что Юллен становится популярнее, чем был? оО
>это не Кира Курои и Фейм, часом? Они самые, как же иначе) Не стала бы я читать Лаванду, не удостоверившись, что читаю лучшее из пейринга (а так подмывало написать лучшее из худшего, честно) = = Ведь пишут-то хорошо, если бы Аллена не сливали, я бы даже стала дико жалеть, что по такому глупому и неканонному пейрингу пишут. На дайриках мы вряд ли знакомы, потому что зависаю я там на двух сообществах, одно из которых Дигреевское, естессно хД И не пишу я в фендоме, только зачитываюсь)
Мне Аллен нравился с самого первого появления, но до совместной с Кандой в Италии миссии казался несколько глуповатым. Ну, там у меня, конечно, произошла переоценка ценностей, и я влюбилась в Юллен, а также в обоих по отдельности хД Я даже после манги аниме за канон перестала держать. Не верю ни одному обосную, факту или чему-то там ещё, если в манге не было. Ну, был такой момент интересный, когда Канда в Ковчеге умирал уже, ну, вернее думал, что умирает, у него чёрно-белым воспоминания пошли. Так там в 95% фигурировал Мояши, а Канда всё извинялся, что не сдержал обещание и не догнал. Извенялся-то, вроде, перед всеми, а вспоминал только Аллена) Я тогда мангу ещё в глаза не видела, и меня зацепило серьёзно так.
26 янв 2010 в 0:06|Это спам|Ответить
.
Кристо Bale
да, активность наблюдается, да только пишут-то... кхм... я знаю двух-трёх-четырёх хороших авторов по Юллену, а остальное... "это мой первый фик, не кидайтесь тапками!!!!!!!", и там Аллен-кавайчег и брутальный семе Канда =_=" недавно напрягла одна йуная авторша, выложившая слабую работу по Юллену, а в комментариях сказавшая, что любит Лаванду, просто по Юллену писать легче. треснуть хотелось, ей-богу =_= но завзятым лавандистам, в принципе, на мангу плевать. радует только то, что если раньше (ещё совсем недавно) любой Юллен воспринимали сходу в штыки, то теперь им банально штыков не хватает))
как авторы они хороши, но в человеческом плане... вот к Фейм я, честно говоря, нормально отношусь - мне даже нравились её исполнения по другим пейрингам, например, на фесте (заявка про Кросса и Комуи была очень здоровски написана). а вот КК... =_=" у меня с ней давние тёрки, особенно касательно переводов. вот не нравится тебе Юллен, так нафига читаешь? ясно же, что не понравится Оо
ну я думала, может, в комментариях к каким-нибудь фикам х))
меня напрягла его рука, помнится)) я подумала, что он сам себе крест в неё врезал - в порыве религиозного чувства. я подумала: "ой, ё..." и религиозные мотивы сильно напрягали. а потом появился Канда, и я пал))) а потом пошло-поехало))
я сначала мангу читала, поэтому аниме вообще воспринимать не смогла))) ну правильно - манга - канон, аниме - размышления аниматоров на тему (с)
ох, хороший момент)) посмотреть, чтоле.. Оо
26 янв 2010 в 0:49|Это спам|Ответить
.
Вика Шкурко
Ох, я это помню, я читала хД Там ещё в жанре было "трагедия" написано, да? Хех, помню, проржала тогда, только так. Это же надо было так поприкалываться. Канда - труъ некрофил) Фик такой замечательный - можно вместо имён Аллена и Канды написать чьи угодно, ничего не изменится - и на ржач тянуть будет, и характеры неузнаваемыми останутся хД Я вот только ни фига не поняла, почему, раз она любит Лаванду, пишет по Юллену.
Мне повезло поменьше. Я, как жертва рекламы, сначала посмотрела аниме. Было там пару таких мест, где у меня подозрения возникали на тему "а вот тут явно что-то другое должно было быть", но мне даже понравилось оО Только что-то в конце я ничего не поняла насчёт 14-того - и пошла читать мангу. Ну, к концу примерно второго тома она меня вогнала в полный ступор кардинальной разницей в хорошую сторону) Я тогда обиделась на аниматоров серьёзно так, обидно даже стало, что так нравилось хД
Это примерно серия 78-82, насколько я помню, сразу после битвы со Скин Бориком. Канда в этих главах вообще прекрасен, но за этот момент я люблю Ковчег и в аниме) Только вот Чао Джи раздражает безумно просто - и в манге, и в аниме><
26 янв 2010 в 9:25|Это спам|Ответить
.
Кристо Bale
я не столько фик читала, сколько комментарии)) и там было дохренища нападок на Аллена, из-за чего мне долго хотелось кого-нибудь убить =_= особенно вот это"мне нравится дохлый Аллен" - и куча народу поддержала... хотелось Мугеном их, Мугеном!! >< и собсно там и было великое разоблачение авторов, не читавших мангу х) а фик я даже начать не смогла)) по Юллену она пишет потому что её кажется, что по нему писать легче. конечно легче, если ни одной черты характера нормально не прописать и придумать заведомо бредовый сюжет =_= тут бы и Лави прокатил спокойно...
вроде как это те же аниматоры, что Наруто снимали... так у меня на них уже давно большой такой зуб)) у меня с Наруто та же история была: начала смтреть аниме, мне понравилось, потом прочитала мангу... всё, аниме больше не смотрю)))
о, понятно)) надо будет посмотреть, вроде в конце ООС не такой сильный Оо только до сих пор непонятно зачем они этот лотос выдумали - ещё и лепестки оборвали. теперь Канда по идее уже должен умереть, а он всё жив и жив. непорядок хДД да, Чаоджи идиот, мне он тоже не нравится =_= моралист хренов..
26 янв 2010 в 19:23|Это спам|Ответить
.
Вика Шкурко
Мне просто интересно, как надо было смотреть аниме, чтобы считать Алена придурком, который путается под ногами. И потом ещё несколько солидарных комментариев людей, которые читали мангу. Ладно, в аниме ещё можно что-то не то увидеть, допускаю. Но в манге…надо, наверное, с завязанными глазами читать) Хех, активированным Мугеном хД
А зря, кстати) Здоровый смех продлевает жизнь, только вот не уверена, что то нервное ржание, которое у меня вызвал жанр «трагедия», можно назвать здоровым смехом хД Сразу после прочтения у меня создалось впечатление, что автор написал какой-то аццки жёсткий ориджинал, а потом подставил имена персонажей Дигрея. Юллена там точно не было - был только некий Канда, который никому не известен, и некий труп, названный Алленом. Смысла неканонного фанфикшна, честно говоря, не вижу как-то. ООС - это мелочи жизни, если его совсем не много (всё же «любимый» из уст Канды, обращенный к Аллену, вызывает разве что рвотные позывы, а не сочувствие их «трагедии» хД) Но когда автор прямо пишет, что канон его не интересует, он его сам создаёт (да, я всё про те же комментарии хД), то это как-то настораживает.
А хз, озагадочнить, что ли, образ хотели ещё сильнее оО Вариантов не вижу. Если б они только здесь отсебятины напороли)
26 янв 2010 в 22:55|Это спам|Ответить
.
Кристо Bale
ну, в аниме много мелочей, которые могут на это натолкнуть - при изначальной предвзятости к таким героям, разумеется)) например, то, как Аллен жалобно окликал Канду в Мателе, а не спокойно говорил, что справится один (после чего Канда ушёл, оглядываясь). Диаспро обещала подробный разбор таких моментов, так что я всё жду)) а мангу... блин, вот я тоже не понимаю. в манге всё есть, а они что читали - не представляю. наверное, какую-нибудь другую мангу. может, для лавандистов какое-нибудь своё издание есть?))
о, я читала парочку подобных опусов ещё некоторое время назад, потом как-то решила больше не заглядывать, если автор незнакомый)) насчёт неканонного фанфикшена - согласна: можно и ориджинал написать, если всё равно ООСишь =_=" так нет же ж! аффтар хочет, чтоб там были именно Канда и Аллен! потому что про Васю и Петю читать никто тем более не будет. впрочем, в таком случае легче, чтоб никто не читал - тапок меньше будет хДД про создание канона - это было большое огыгы х)) действительно: нафига нам Хошино Кацура? вообще не нужна. мы тут сами с усами, нам эта ваша манга вообще до лампочки)))
Канда там мало того, что пафосен по самое не могу, так ещё и загадочен - это уже как-то перебор для одного персонажа)))
Ох, это надо будет почитать, потому что вечные споры о восприятии разных моментов начинают надоедать как-то. Кто что хочет видеть - то и видит, а если совсем уже нет того, что хочет - то и придумать не ленится. А потом всем доказывает свою «абсолютную истину» >< Однозначно, причём ограниченным тиражом, чтобы Юлленисты не просекли и не стали кирпичами бросаться) А в правом верхнем углу печатка “For Lavanda lovers only” хД
Вот и я о том же, будь там Вася и Петя, не изменилось бы ни-че-го. Так что в Дисклаймере отказываться от персонажей-то и не надо, персонажей нет) Если бы тапок!>< Так нет же, блин, «няяяя! продуууу!» - а автор вместо того, чтобы начать писать нормально (ну, или сразу убиться), продолжает клепать аццкое УГ. А зачем напрягаться и нормально писать, правда ж? Пипл и так хавает ><
Это всё вообще довольно забавно, потому что неразумно до дикости. Если человек пишет по фендому, то логично было бы предположить, что ему понравился оригинал, так ведь? Ну, или хотя бы персонажи из этого оригинала. А почему тогда не читать мангу? Там же, во-первых, всё прописано намного обоснованнее и дальше, во-вторых, те же характеры раскрыты намного лучше и полнее, в-третьих, нет всякой ООС-ной ерунды. А если не понравилось - то зачем писать? оО Получается нехорошо: мало того, что сами оригинала не знают, так и других убеждают, что те неправы. А потом все эти массовые заблуждения, от которых тянет либо поржать, либо поплакать хД
27 янв 2010 в 19:06|Это спам|Ответить
.
Кристо Bale
Я, конечно, понимаю, что любое творчество может и должно восприниматься неоднозначно, и что каждый читатель/наблюдатель может видеть в нём что-то своё, но нужно же меру знать! а не интерпретировать "мама мыла раму" как "Канда любит Лави" >< мне ещё нравятся разговоры типа "ну да, там нет лаванды, но точно так же нет и любого другого пейринга". или, ещё вариант, "ты думаешь так, я - эдак, и мы обе правы, пока Хошино не сказала впрямую". то есть, Хошино должна нарисовать на персонажах табличку: "Этот любит вот эту, а тот - вон ту. А эти два вообще яой развели". Только впрямую, намёки не котируются, ни-ни! не дай Бог между строк читать придётся!!! хДД
видимо, это издание пересылается по интернету. жидомасонский заговор!! хДДД
ну как - имена есть хДДД "отказываюсь от имён, их придумала не я" х)) ой, някальщики - это вообще зло =_= (вообще ненавижу комментарии такого рода. под слабыми работами они раздражают, ибо теперь аффтар будет "песать исчо", а под хорошими - так как принижают уровень автора, равняя его с вышеуказанными "аффтарами") а в ответ на тапки автор будет потрясать отзывами беонщиков-някальщиков и орать, что его высокое искусство просто не способны оценить. правда, я сама не очень люблю жёсткую критику - всегда можно высказаться спокойно, что любой поймёт характер претензий))
тут даже хуже не то, что они не знают - а то, что некоторые знают, но осознанно сливают неугодного им персонажа. это какие-то комплексы)) почему бы не оценить всех адекватно? мне, например, совсем не нравится Линали, но это не значит, что я буду писать фики, где она предстанет шлюхой, убийцей христианских младенцев и дёрганой истеричкой (как вариант - с синдромом Дауна) =_=
меня всё чаще тянет либо поплакать, либо кого-нибудь хорошенько стукнуть =_=
27 янв 2010 в 19:52|Это спам|Ответить
.
Вика Шкурко
Люди, которые кричат, что никакой пейринг не может быть признан достаточно канонным, пока этого не скажет мангака – это в большинстве своём те, кто воспитан на фендомах с очень явной пейринговкой, где действительно штампики стоят: тот – с этой, а этот - с тем, имхо. Это, наверное, дело привычки. Хоть и неразумно, согласна. Мне вот ещё всегда как-то казалось, что помимо намёков мангаки надо рассматривать модель поведения персонажей в целом. Помню чьи-то слова по поводу того, что Аллен с Кандой – что те второклассники, которые грызутся, потому что никак не могут о взаимной симпатии друг другу рассказать, кроме как дёргая за косички и ставя подножки. Меня это так улыбнуло) ведь чистая правда же! хД
И его участники придумали какие-то жуткие опознавательные знаки, чтобы узнавать друг друга в толпе) Они сами рисуют эту мангу, не иначе, отсюда и выражение «мы сами создаем канон» хД
Да, единственное что осталось от канона в результате – это имена. Угнетающе как-то) Вот-вот, мне тоже всегда обидно, когда под твАрениями какого-нибудь горе-автора и под хорошими фиками комментарии одинакового содержания. Это как будто их приравнивает. Ну, конструктивная критика – это замечательно. Но только если конструктивная. А то «Бред.Ничего не понятно» или – вообще величайший полёт мысли– «Мне не нравится. Не люблю Юллен» - это зло. Хотя, опять же, есть фики, которые можно прокомментировать только как-то вроде «убейся, автор» хД
Это как раз самое обидное, потому что несправедливо. Если не нравится, то можно вообще в рассказ не включать, но сознательно сливать нечестно, по крайней мере. И я не люблю>< Когда она тянулась за своей ЧС возле Хевласки на мостике, она сказала, что устала плакать. Так вот если бы она плакала хотя бы в два раза меньше, то пользы от неё было бы в разы больше. А то у меня впечатление, что это у неё хобби такое, всё время занимает – и свободное, и нет>< И под ногами вечно путается. Вот пошла бы она…к Лави, и всё стало бы отлично. Надеюсь, что всё к тому и идёт) Хотя, в общем-то, мне на неё плевать, лишь бы не мешала.
27 янв 2010 в 21:04|Это спам|Ответить
.
Кристо Bale
да, наверное)) но мало кто способен выдержать в сюжете джен - даже если он заявлен)) (кстати, вроде как в Дигрее он не заявлен Оо во всяком случае, Хошино обещала показать в манге "любовь", и упоминала, что Лави запал на Линали). да, точно, они так явно концентрируются только друг на друге)) да, ругаются (из-за чего многие наивные граждане говорят о ненависти), но при этом если они в одной комнате, то замечают исключительно друг друга)) а что до возраста - в конце концов, Канде только 9 лет, так что... хДДД
они устраивают тайные мессы с курением сушёной лаванды, которая затормаживает деятельность мозга))) (я злой хДД)
помнится, видела коммент под Бессонницей SNsuki: "кавай... а продка когда?" слов на это не было вообще. Бессонница, получается, достойна только вот такого идиотского коммента =_= или под одним классным минификом Sha; "жду проды..." - и похрен, что до этого несколько раз сказали, что Это. Законченное. Произведение. вообще слово "прода" следует искоренить из лексикона, ящетаю =_=
да, люблю конструктивную, но при этом спокойную критику. а то придёт кто-нибудь такой с апломбом "я пришёл говорить о ляпах, склоняйтесь перед моим великим умом" - так последнее, что хочется после такого сделать - это исправить указанные моменты. ещё забавляет, когда приходит завзятый лавандист комментировать юллен и делает вид, что объективен - дальше ехать некуда, и разбирает ошибки из любви к искусству. придираясь при этом к каждой запятой. офигительно объективно, как же х))
вот-вот, вообще бы не писали, раз не переваривают =_= а то это сознательное враньё - не очень-то круто... Оо
да уж, она слишком много плачет... не нравится, что у неё же на самом деле есть недостатки - та же плаксивость - но никто этого в каноне типа не замечает, гораздо лучше описывать несовершенного персонажа, но при этом его не идеализировать =_=
Да, я помню, она ещё тома эдак после третьего говорила о том, что возможно нарисует в этой манге любовную линию. Меня тогда и сам вопрос читателя позабавил, там что-то вроде: «Сенсей, а как же любовь?» хД Вот я уже где-то читала о том, что Хошино говорила в каком-то интервью о чуффствах Лави к Линали, а всё никак не пойму, что это за интервью и где его можно найти. Не поделитесь ценной информацией?) Да, кстати, а он ещё Аллена «мелким» величает) Теперь Аллен при желании может его нехило осадить, но он этого, конечно же, никогда не сделает. Я вообще не знаю, как Аллен себя с Кандой вести будет после увиденного, если честно. Потому что это ужасно - эти эксперименты с синхронизацией, окровавленные Юу с Алмой… Хочется весь Центр, да у докомуиевский Орден придушить просто >< Ещё Friz@ со своими нереально атмосферными «Детьми» сразу после прочтения главы – это всё вместе очень цепляет. Вот как бы им из лап всех этих Ноев новоявленных выкарабкаться, и желательно, чтобы Рувелье в процессе «случайно» пришибли (но я, видать, совсем уж размечталась).
…и вызывает галлюцинации, проявляющиеся в увиденных обоснуях для Лаванды, которые на самом деле отсутствуют хД
>Бессонницей SNsuki Читая такие комментарии под Такими фиками создается впечатление, что авторам комментов глубоко всё равно, что читать – качественный ли вхарактерный фик, или бессмысленную Васяпетьку (хД), лишь бы пейринг в шапке был прописан тот, что им подходит. >минификом Sha А что за фик? Спрашиваю, потому что автора люблю очень, и читала раз по пять, наверное, каждый)
Ох, людей, которые сознательно уничтожающе комментируют фики по нелюбимым пейрингам, я вообще «обожаю». Я в Дигрее не писала как-то пока, а вот в другом фендоме под одним драбблом мне коммент из одного слова некто оставил – «ужасно». На вопрос, что же ужасного, ответил, что непосредственно пейринг. А пейринг был прописанным каноном, основной любовной линией был в манге, на секундочку хД И на каждом шагу же такое.
В Дигрее вообще проблемы с нормальными женскими персонажами. Миранда очень милая, но интересной её трудно назвать, хотя нравится, чего уж тут) А Клауд я не распробовала пока как-то. Роад не всталяет. Да, наверное я просто люблю только мужских персонажей, или женских на границе с мужскими – мужебаб, короче хД
28 янв 2010 в 1:11|Это спам|Ответить
.
Кристо Bale
чёрт(( оно съело сообщение, потому что ссылки тут нельзя размещать(( в личку пришлю х)
согласна - Аллен с КАндой никогда не бьют друг друга по больному. даже Канда невероятно для себя тактичен, а уж об Аллене и говорить нечего)) По-моему, там в описании Центра куча аллюзий на фашистский режим - взять хотя бы квадратные усы Рувелье =_= если рассмотреть их деятельность - тем более... хорошо что Комуи с этим борется по мере сил, и ещё Бак - обожаю этих персонажей *__*
и мешают адекватно оценивать главных героев))
а зачастую им действительно плевать. "ваш фик мог быть полным говном, но с этим пейрингом я всё сожру" (с) хДД но вообще да, обидно. поэтому чем маститее автор, тем он, как правило, неохотнее отвечает на комментарии к фикам... тоже очень люблю Sha - как автора и как человека ^__^ это, кажется, была "Диета")) но он вроде как не единственный подвергся такому комментированию)) наш с ней и Sei фик тоже долго дёргали на этот счёт, особенно обидно когда этак свысока говорят, что "без продолжения оно не смотрится" и пр. Оо всё-таки как-то можно было сбавить тон, мне кажется =_=
оо, да, ненавижу таких. к слову, многократно упомянутые Лавандисты Основатели Нового Канона этим частенько промышляют =_= особенно бесит обсёр в форме флудерастии. флудить стоит у себя на дневнике, или хотя бы в своём треде. а то возомнили, что сообщество только для них учредили =_= не говоря уже о том, что если чёто не нравится, кагбэ стоит внятно сформулировать претензии, а не зубоскалить с дружбанами и/или собственными верными вассалами. насчёт "НЕНАВИСТНЫХ ПЕЙРИНГОВ" такое под артом сплошь и рядом)) иногда даже обидно, если рисунок красивый, но его поливают грязью, потому что пейринг не нравится =_=
Миранда, как мне кажется, очень здорово пейрингуется с Мари ^__^
о, я тоже люблю мужетёток)))))))))
28 янв 2010 в 1:47|Это спам|Ответить
.
Вика Шкурко
Спасибо огромное за Омаке - это информативно. У меня в манге только тома где-то до 5-го было. Канда так мило ревновал, когда ему задавали вопросы по типу «ой, я так люблю Алена, даже готовить научилась. Я ему понравлюсь?» хД Вот-вот, когда Рувелье только появился, я тоже сразу подумала про Гитлера - ещё и зализон этот на голове>< А меня Комуи первое время раздражал дико - опять же, спасибо филлерам в аниме, но потом полюбился, он действительно заботиться о своих подопечных, не то, что некоторые. И Бак отличный, когда не мается дурью) Только вот эти его порывания в сторону Линали напрягают. Какого перца, они же с Фоу такая чудесная пара, прелесть просто. Нет, всё же в Дигрее есть отличный женский персонаж, я про неё забыла^^ такая милая цундере.
Эх, это иногда всякие допустимые границы пересекает. Например, Аллен в платье, краснеющий под восхищенным взглядом Канды, или ещё что-то в этом духе хД Тянет от такого пообниматься с унитазом, если честно ><
Видать, кто-то таки захотел, чтобы “ненавистного шпенделя уложили на стол, и…», не иначе) Это про лабиринт который, да? оО Так история же законченная вполне, или аццки АкТиВнЫе КаМеНтАтАрЫ жаждут флаффных потрахушек? =.= Всё, я вас опознала, вы хорошо пишете, да…и переводите тоже хорошо)
Вообще смысл приходить в тему с фанфиком по нелюбимому пейрингу дружной толпой и обсерать его неясен. Я о том случае, когда и фик, и автор абсолютно адекватны. Неужели товарищи недовольные считают, что автор воспримет всерьёз заведомо необъективную критику от людей, которые и читали-то фик единственно для того, чтобы потом посраться в комментариях?! Это вызывает разве что волну раздражения и злости - что на них, что на их пейринг, что на их фики><
Ну, это же истинно канонный пейринг) Вот Мари я люблю, думаю, понятно за что хД А Миранда милая и забавная, так что счастья им и взаимопонимания^^
не за что)) да, в манге его потом как-то перестали переводить - по непонятным для меня причинам Оо да, Хошино в Омаке оторвалась по полной программе)))) ревность Канды была прекрасна, а ещё трогательное удивление Аллена после вопроса, какие ему девушки нравятся: типа, "девушки?? какие девушки?!?" хДДД и эта его твёрдая уверенность в том, что Канда у противоположного пола популярностью не пользуется (видимо, Аллен уже об этом позаботился)))
Комуи и вправду вначале был показан каким-то психом - видимо, это из разряда таких "героев с сюрпризом": ты ждёшь от него одно, а оказывается совершенно другое. впрочем, в Дигрее вообще врун на вруне - те же Аллен с Кандой тоже своей истинной сущности стараются не показывать)) а первое появление "серьёзного Комуи" было когда Линали о своём детстве рассказывала. уж на что не люблю Линали, но момент был весьма и весьма трогательный, и Комуи меня, помнится, сильно тогда удивил)) о, дададада, Бак и Фоу прекрасно смотрятся вместе ^__^ особенно было трогательно, когда Бак рыдал над её телом... Т_Т хорошо что Аллен такой принципиальный - другой бы послушался и ушёл, и Фоу бы погибла. (как после такого можно плохо относиться к Аллену???) так что Линали там не в тему явно)) пусть там к Лави идёт))
я, как правило, вообще флафф стараюсь не читать))) не люблю его как жанр (за редкими исключениями из других фэндомов, при условии, что автор хороший), а тут ещё и пейринг совершенно неподходящий =_=
да, они там такое развели в комментах Оо уже давай обсуждать предстоящее продолжение, что там произойдёт, кто их застукает и чем всё закончится... Ша жаловалась, что уже даже не знает, что им отвечать - и правда, количество банальных благодарственных фраз сильно ограничено, а повторяться неохота))) да, про Лабиринт)) нене, нам заявляли, что "продолжение само напрашивается", а пока фик чуть ли не только смайлика достоин. я прямо чуть не сорвался тогда =_= *спалился))* спасибо ^__^
видимо, им просто хочется испортить кому-нибудь настроение =_= это уже троллинг какой-то, и такая деятельность, в общем, не с лучшей стороны их характеризует. жаль, что модераторы на такое зачастую смотрят сквозь пальцы Оо
да, они невероятно милы ^__^ Мари и без той замечательной фразы был хорош - такой спокойный, как танк, и ещё мне нравится, что его оружие - музыка)) и Миранда очень трогательная)) да они вообще оба вроде бы взрослые люди, а так смущаются, как школьники)))
28 янв 2010 в 21:52|Это спам|Ответить
.
Вика Шкурко
Я к Комуи достаточно равнодушно относилась ещё довольно долго, вплоть до Сумана, наверное. Переломный момент случился, когда показали тот зал, сплошь заставленный гробами, и он с таким непередаваемым выражением лица, что просто страшно становится. Ещё мне нравится, что он умеет успокоить Линали и унять эти её жалостливые речи в купе с потоками слёз, которые рвутся наружу порой прямо посреди битвы >< Чего стоит разговор с Комуи по телефону, причём не короткий такой разговор, во время битвы Аллена с Чистой Силой Сумана. Прекрасно ведь знала, что он там не с второуровневым акума сражается, а всё равно стояла, трепалась и психовала. Ещё сильный момент очень, когда они через дверь больничной палаты разговаривали во время боя с Четвёртым. Ну, это у них в любом случае плоховато получается – что у Аллена, что у Канды, особенно в последнее время) доверяют они друг другу, наверное. Хех, если бы Аллен не кинулся спасать Фоу – это был бы уже не Аллен, он свои принципы не предаёт. В аниме, кстати, ко всем остальным ляпом ещё следует приплюсовать те грёбанные n серий, в течении которых Аллен безуспешно пытался восстановить свою ЧС. В манге несколько глав всего лишь, а там кажется, что эта тягомотина никогда не кончится. Я уже сидела и тихо стонала всякий раз, когда они с Фоу в очередной раз всячески пытались. Да, я бездушная скотина хД
Я флафф признаю только в одном милом душе фендоме, но там жанр манги это предусматривает, да и не всякий, естессно) А по сёненам они, по-моему, все жестоки и беспощадны.
Смайлика, говорите?) Зато те флаффно-стёбные опусы на n-ное количество страниц, которые заставляют завтрак возвращаться назад, конечно же, достойны десятка «ня!», написанных в одном сообщении, как же иначе хД Так что это скорее за комплимент принимать надо, что товарищи някальщики не совсем довольны хД Мне-то спасибо говорить как раз таки не за что. Это вас благодарить надо, и всех тех, кто так усердно нас радуют^^
Миранда так изменилась) Когда ребята на миссии в том городе только сказали, что в часах, скорее всего, ЧС, я начала молиться, чтобы из «этой стрёмной бабищи» не сделали экзорциста) Мои молитвы, видать, были услышаны, и, хоть её и сделали экзорцистом, она уже совсем не стрёмная бабища хД
29 янв 2010 в 21:30|Это спам|Ответить
.
Кристо Bale
а меня он так после Линали несколько раз удивлял (случай с Суманом тоже зацепил, да), но окончательно я его полюбила после того заседания с Рувелье)) а вообще чем больше вкуриваешь канон, как-то всё больше персонажей нравиться начинают, а остальных как-то всё больше хочется понять)) например, взять Рувелье: вроде сволочь сволочью, а меня всё равно тянет на мысли, как же ситуация выглядит с его точки зрения Оо или Нои в принципе довольно противоречивы (хотя вот их я ещё как-то не вкурила)). жаль только, что у Хошино не вышло нарисовать действительно противоречивую ситуацию, когда не знаешь, кто тут прав... могло бы получиться ещё интереснее)) насчёт успокаивания Линали - согласна, это постоянно требуется =_= и больше всего бесит, что это никого там не бесит)) ибо раз уж ты экзорцист, изволь утереть сопли и бить морду плохим парням, а пореветь можешь дома - ну или хотя бы по делу, как Аллен. а каждую страницу - это уже как-то перебор... и ведь никто, даже Канда, слова ей на это не говорит! (подозреваю, что Канда просто ни фига не умеет обращаться с бабами, поэтому ничего не может с ней сделать))
да уж, Канда с Алленом раскрываются всё больше и больше - и, что радует, в основном друг перед другом)))
в аниме вообще куча провисаний сюжета. конкретно до Фоу я там не добралась, но первые арки неимоверно бесили =_= вроде такое мелкое действие, так зачем его размазывать на такое количество экранного времени? психологическое напряжение создать хотели? так не вышло =_="
о, я вспомнила пейринг в Дигрее, где качественный флафф вполне подойдёт - Мари и Миранда х)) они такие трепетные, что там при удачном исполнении флафф вполне сгодится))
не, это были не някальщики - они бы тоже написали "ня" за неимением других слов в лексиконе х)) но в общем, такое бывает, когда читатель думает, что он тут самый главный х(
*смутился* ну мы стараемся))
видимо, Хошино и сама поняла, что та Миранда, которая была вначале, на экзорциста тянет весьма слабо х))
А я даже к Ноям, наверное, в разы лучше отношусь, чем к Рувелье. Просто японцы вообще обожают творить на тему «цель оправдывает средства», и у меня уже как-то со временем воспиталась стойкое отвращение к таким персонажам. Плюс ни его внешность, ни манера поведения не располагает к персонажу, как иногда бывает. Когда он только появился, заявляя, что, мол, неизвестно, на нашей ли стороне Уолкер или нет, я вообще рвала и метала. То есть то, что он спас большую половину всех экзорцистов Ордена во внимание не берут, а то, что никто не знает как – это, конечно же, более существенно >< А отношение к экзорцистам в целом? А Вторые, а Третьи, а эксперименты с синхронизацией? Нет, я его не терплю категорически. Хотя не отрицаю, конечно, что у него свои на то причины и мотивы какие-то особенные, наверное, есть.
Вот потому мне и кажется, что Лави ей подходит. Хоть его весёлость и маска, но она к нему потихоньку прирастать начинает (что-то стрёмно звучит как-то хД). А ей бы как раз такой и подошёл – который нравом своим уравновешивал бы её истеричный, и в то же время понимал её переживания. Аллен – совершенно другой случай. Он, во-первых, сам очень эмоциональный, хотя, к всеобщему счастью, эмоции у него всегда по делу и разбираться с ними он, в отличие от Линали, прекрасно умеет). А во-вторых, он, мне кажется, всё же глубже Лави, а Линали несколько примитивна, несмотря на всю свою Неземную Доброту. Канда её воспринимает как сестру, потому и терпит её истерики, так что он тоже не катит. Хотя, если бы пришлось выбирать между Алленом/Линали и Кандой/Линали, то второй всё же каноничней, имхо. Но, к счастью, нам не надо выбирать из двух зол меньшее, потому что у нас есть замечательный, интересный и канонный пейринг - Юллен хД. И Линали не в убытке, раз уж на то пошло)
Столько миссий додумали, местами просто жутких (чего стоят две Линали!), что временами смотреть надоедало. К концу всё же подвыровняли, мне кажется. Хотя «Канда и вправду думает!оО», произнесенное искателем с прямо таки непередаваемой интонацией в арке про Виторио, или как его там, однозначно прекрасно хД
Да, някальщики – зло то ещё. Попробуй угадай, что они имеют в виду, если они сначала говорят, что Канда няшный, а потом – что Тики няшный, а ещё через время и Граф няшным становится) Приходится интерпретировать по мере сил хД Косплеят Линали во время тех отвратных филлерных глав, от которых хотелось повеситься, не иначе) Вы продолжайте стараться, а мы будем продолжать радоваться и заслуженно хвалить (что-то мотивация слабовата хД).
30 янв 2010 в 23:10|Это спам|Ответить
.
Кристо Bale
не, ну понятно, что Рувелье скотина - я просто к тому, что было бы интереснее, если бы он был противоречивее, чтобы уж не такой "главный мудак всея сюжета")) просто хочется понять, чем он руководствуется, когда всё это делает - ну, помимо своей демонической натуры)) а то мотивы Чаоджи, взъевшегося на Аллена, хотя бы нетрудно понять (хотя соглашаться я бы, ясное дело, не стала), в отличие от Рувелье, который слишком уж карикатурен в своей ненависти. а так пока, на мой взгляд, права "золотая середина", которую представляет Комуи... а "вторые экзорцисты" меня тоже возмутили до глубины души =_=
Лави к ней по-настоящему серьёзно относится, и именно она заставила его приподнять его маску - когда у неё менялась ЧС. без правдивости не может быть любви, так что Лави/Линали - более чем возможный вариант)) насчёт Аллен/Линали - я сейчас перечитываю мангу и как-то начала замечать посылки очень ко многим пейрингам - в смысле, не то чтобы я начала считать их каноничными, но по крайней мере теперь вижу, откуда у них ноги растут. и я чего-то очень много заметила моментов, когда Линали говорит об Аллене/страдает по нему, или когда Аллен о ней заботится. тут, конечно, надо вспомнить о природной доброте Аллена - и тогда понятно, откуда забота. но сама Линали, как мне кажется, довольно сильно к Аллену привязалась - почему-то у меня теперь такое ощущение Оо насчёт Канда/Линали - мне тоже как-то казалось, что там такое чуть ли не родственное чувство)) и насчёт некоторой примитивности образа Линали - полностью согласна))
да, филлеры - это зло =_= о, помню ту миссию - долго ржала: Аллен запинал Канду в угол и сказал: "думай!" (нашёл к кому обратиться, ей-богу хДД). Канда послушно сел и стал думать)))))))))
эх, да все у них там няшные(( странно, что Рувелье не няшный Оо хДД мне эти главы запомнились мелким злющим Кандой х))))
ну мы по мере сил ^__^
31 янв 2010 в 0:14|Это спам|Ответить
.
Вика Шкурко
Думаю, что Хошино ещё это обыграет, допустим, что-то из области «тёмное прошлое Рувелье», расскажет нам, например, как акума зверски убили его самого дорогого человека, *сама себе не верю*, а экзорцисты не спасли, но верится с трудом. Скорее она будет развивать образ именно в сторону аццкого сволочизма и отсутствия чего бы то ни было дорогого и святого. Чао Джи просто идиот, но этот идиотизм раздражает нереально. Сам ни хрена не понимает, так ещё и Аллену мешает. Я помню, чем это вызвано, и даже, наверное, могу попытаться его понять, но местами просто до абсурда доходит. Чего стоит, например, момент, когда Аллен падал в пустоту сквозь дверь Роад, попутно утягивая с собой всех остальных, а этот придурок думал, спасать его, или нет ><
Не, Аллен/Линали я как-то сразу увидела, но я их, хоть убей, не воспринимаю иначе, чем брата и сестру. Не вижу просто. Может из-за характеров, или ещё чего, но представить себе их вместе не могу. И мне чего-то кажется, что сама Хошино сначала склонялась к Аллену/Линали, а теперь всё идёт к Лави/Линали. Хотя я, наверное, принимаю желаемое за действительное, каюсь, есть такая хреновая склонность) Мне, кстати, тоже какое-то время казалось, что там нечто вроде Лави/Линали, Линали/Аллен. Но потом как-то перестала это видеть кроме как на уровне братско-сестринских отношений (я конкретно о втором). Нет, я подумала-подумала - и передумала. Канда/Линали ничем не лучше Аллен/Линали хД Просто намёки можно искать и искать, а несопоставимость характеров…Но это же всё дико субъективно, и при желании столько всего можно надумать. Или, наоборот, списать на что-то.
А мангака по собственному признанию и прозрачным намёкам в манге её обожает просто(
У Канды во время мыслительного процесса лицо было нетипичное какое-то – нетипичное и для Канды, и для мыслительного процесса в целом. Он не хмурится, что изображало бы напряжённую умственную деятельность, он сидит с каким-то задумчиво-мечтательно-грустным выражением лица. И этот момент во всех Юлленовских АМВ - гвоздь программы, ну, один из гвоздей хД Эти главы меня пугали оО Мне было жалко героев, такого с ними ещё не вытворяли хД
мда, даже Граф не тянет на образ мирового зла так, как Рувелье. возможно, там и правда какие-то политические аллюзии - война всё-таки, можно оттенить тоталитаризмом =_=
да уж, Чаоджи как ребёнок: у него всё должно быть либо чёрное, либо белое, а там как раз-таки белым никак не останешься. возможно, он просто слишком мало видел, чтобы прийти к пониманию, но на данный момент он может пойти в обе стороны: вправить себе мозг и стать положительным героем, либо стать достойным последователем этих уродов из Центра, готовым уничтожить то, чего не понимает. сомнения по поводу Аллена меня тоже жутко взбесили, но то, что в конечном итоге он его всё-таки вытащил, позволяет надеяться, что Хошино даст ему возможность исправиться Оо
Аллен вроде бы сам говорил, что Линали ему как сестра)) ну или я что-то путаю...) в любом случае, Линали к Аллену явно тянется больше, чем наоборот)) и, что показательно, она пытается заставить его перед ней раскрыться, но он всё-таки остаётся довольно сдержанным (чего не скажешь о его отношениях с Кандой)) просто Линали вся такая трепетная, что и правда ни Аллен, ни Канда не смогут с ней быть. у Аллена слишком много своих проблем и вообще весь мир на плечах - он не сможет посвятить себя тому, чтобы о ней заботиться и слёзы ей вытирать. а Канда просто в упор не знает, как с ней разговаривать, потому что его обычная манера тут не подойдёт, а заботу проявлять он не привык. то есть, он проявляет её (например, тогда во время медитации), и сама Линали это понимает, потому от него и не шарахается, но дальше этого он никогда в жизни пойти не сможет... как мне кажется))
да давно уже есть подозрение, что Линали - это Мэрисья)))
видимо, он не план продумывал, а мечтал о романтическом свидании с Алленом, жулик этакий хДДД а те, кто АМВ делали, это просекли, и вуаля х)) кстати, меня дико бесит ещё один гвоздь - когда показывают нижнюю часть лица Аллена, и у него по щеке слеза скатывается. не знаю, по-моему, у Аллена тогда какой-то вид тупой =_= а этот момент почти во всех АМВ стабильно присутствует =_=
31 янв 2010 в 4:56|Это спам|Ответить
.
Вика Шкурко
А мне вот почему-то показалось, что, упади туда только Аллен, ещё неизвестно, вытащил бы ли он его. Просто он настолько узколобый, что хотя бы попытаться понять философию Аллена даже не пытается, да и не дают ему возможности. И вправду как ребёнок. Ещё Джонни>< Ну, здесь всё проще, он очень хороший, добрый, несчастный, эдакий ангел во плоти и бла-бла-бла, но слюнтяй нереальный. А его всё больше и больше. Как бы не «повысили» его до экзорциста, а то будет усугубленная мужская версия Линали.
Нет-нет, было такое, точно. То ли в Ковчеге, то ли раньше, не помню уже (надо бы мангу опять покурить хД). И ещё она об Алене думает слишком много, он же ей в своих мыслях столько внимания не уделяет) Лави – другое дело.
Канде нужен равный. Линали отпадает моментально, сопли он ей утирать не будет, Лави - тоже не вариант. Уже приводилась тысяча доводов, почему. Ну нет между ними никакого взаимодействия, от которого они бы получали удовольствие, нет>< Потому Аллен. Он равный и по силе физической, и по силе духа. И Канда признает его таким, иначе бы не было этого взаимного притяжения и вечных перепалок. Не пытался бы он Аллена вечно поддеть, будь ему всё равно, а так он Юу интересен…и нравится)
Мэрисья-то Мэрисья, только вот фигня в том, что если покопаться, то и у Аллена можно нарыть зачатки Мэрисея, и у Канды. Благо только зачатки. А Линали ревёт многовато для Мэрисьи. Плюс весь период от победы над Третьим на корабле и до момента восстановления ЧС в пользу этого не играет. Всё же такая вот беспомощная Мэрисья - это нонсенс.
Однозначно хД А Аллен, зараза такая, бросил его одного, упёр куда-то, вот у Юу и случилось расстройство чувств. Бедняжка хД К счастью, его расстройство чувств стимулировало бурную мозговую деятельность и все в итоге остались довольны)
ну это да, неизвестно)) но мне почему-то кажется, что если бы глаз Аллена показал ему душу Акума (как тогда с Лави), вероятность того, что Чаоджи бы крепко задумался, сильно бы повысилась Оо я долго ржала, когда где-то в Омаке попались оценки персонажей, и по (ну этакой чисто человеческой) привлекательности Джонни получил 5, когда как Аллен с Кандой - чуть ли не по 3, если мне память не изменяет))) мне кажется, что Джонни на экзорциста в любом случае не потянет - во-первых, слишком слабый, во-вторых - он так давно работает в Ордене, что они бы уж явно знали, будь он совместим с ЧС)) да и слава Богу, честно сказать)) мне он по большому счёту пофигу, но желательно, чтоб не перебивал главных героев))
мда, ну у Аллена слишком много обязанностей, так что он о многих думает)) (это Линали делать нефиг)))
вот-вот, Аллен - единственный персонаж, с каким Канда может не сдерживаться и реагировать на всю катушку. с Линали? она в первую очередь разревётся, и пол-Ордена будут осуждающе смотреть: "ты довёл Линали до слёз!!!" с Лави? стоит Канде рявкнуть, Лави тут же идёт на попятный, машет руками и говорит "ненене, я ничего". а Аллен всегда даёт отпор ^__^ в общем, это будет союз кошки с собакой, но по-другому они всё равно не смогут, или придётся врать. причём, кстати, если Аллен врать умеет, у Канды это нихрена не выходит))
Алленовские мэрисьюшные (причём именно мэрисьюшные, т. е. бабские) зачатки расцвели буйным цветом в аниме. а Канда - он там этакое Марти-стю х)) ну она беспомощная, но её все любят, и при желании она всех мочит не хуже главгероев, не забывая СТРАДАТЬ х)) конечно, чистой Мэрисьёй её не назвать, но слишком уж многое в её образе наталкивает на такую ассоциацию Оо
ну, видимо, после этого мозг Юу решил взять заслуженный отдых х)))
1 фев 2010 в 4:11|Это спам|Ответить
.
Вика Шкурко
Думаю, что это, скорее, вызвало бы у него отвращение, и он стал бы ненавидеть их ещё больше, а заодно и Ноев. Или пожалел бы акума, а весь груз ненависти свалился бы на Ноев. Прикалывалась, наверное, хотя может у нашей мангаки хроническое обожание сопливых персонажей =.= Ну, да, он бы уже проявил свои таланты, наверное. Но возможностей превратить его в супер-героя ещё достаточно будет, хочется только надеятся, что Хошино не перегнёт палку. Да ну, что бы с Джонни не делали, главных героев перебить будет трудно) Все интересные характеры уже использовали, впрочем, неинтересные тоже, так что вряд ли нас ожидает гениальное явление эволюционировавшего Джонни, скорее он просто соберётся, наконец, и в ответственный момент хоть как-то поможет всем остальным. Но всё равно, как бы чего не вышло =.=
Хех, ну Аллен у нас парень уверенный – и в своих силах, и в том, что весь груз ответственности за спасение мира лежит на его хрупких плечах. К тому же, нельзя, чтобы кто-то пострадал в процессе) Нет, ну ему однозначно не до Линали хД А если серьёзно, то он изменился очень после разговора с Кроссом о 14-том и Мане, помудрел даже как-то, что ли. Он вообще в течение всей манги с каждым томом становится всё мудрее и мудрее, и из-за этого в том числе люблю персонажа – вроде бы и взрослеет, и опытнее становится, и видно, что всё происходящее меняет его, а принципам своим всё равно не изменяет. Что-то мне кажется, что Канда не очень в это враньё верит, наверное, потому что Аллена всё лучше и лучше узнает. Плюс он и сам, да, многое скрывает. Ещё Линали временами очень сомневается в правдивости его счастливых улыбок и беззаботных реплик. На счёт других судить не берусь.
Эх, да Канда в аниме – вообще та ещё тема. Гордый, пафосный, серьёзный, холодный, уверенный, самовлюблённый, тщеславный *бесконечное число эпитетов* мечник-самурай хД
2 фев 2010 в 16:42|Это спам|Ответить
.
Кристо Bale
Ну там вообще сложно... но всё-таки, как мне кажется, он небезнадёжен - вопрос в том, сколько он успеет натворить до того, как поймёт, что к чему =_=
Не знаю, может, это из детства?))) да, кстати, вполне вероятно, что Джонни как-то им поможет. хотя я помню момент, когда он тоже поступил хорошо - когда все наезжали на Аллена из-за Сумана, там шли какие-то толки, а Джонни шарахнул по столу и заорал, что Аллен был прав, или как-то так Оо это было хорошо))
Да уж, только Линали как раз не нравится, что Аллен всё берёт на себя. на самом деле тут я с ней соглашусь - не то чтобы я сомневалась в силах Аллена, но не худо было бы и о себе подумать хоть чуть-чуть. а так он не жалеет себя, не думая о том, что может кому-то будет больно, если с ним что-то случится. хорошо, что Канда и остальные ему не дадут себя угробить)) да, Аллен сильно повзрослел за время повествования. в принципе, там все персонажи развиваются, по большому счёту, но у Аллена это особенно сильно заметно. Канда тоже меняется, но скорее именно под его влиянием)) Канда вообще всё за три метра под асфальтом видит)) потому и бесится. Линали тоже, да. Комуи, думаю, многое понимает... а Кросс его вообще очень хорошо знал.
А в манге - мечник-самурай, который очень хочет оставаться крутым и ну не дай Бог попадёт в смешную ситуацию! а если попадёт - будет делать вид, что всё так и надо х))
4 фев 2010 в 5:50|Это спам|Ответить
.
Вика Шкурко
Однозначно. Она была бедным-несчастным ребёнком, забитым сверстниками и непонятым родителями, регулярно рыдающим над несправедливостью этого мира. Но в ответственный момент она собрала свою волю в кулак и явила всем свой героизм =.= Или так и не собрала, вот и отыгрывается теперь на персонажах) Что-то я её начинаю тихо проклинать, последние главы непомерно жестоки, а 191 ещё и хрен понятна. И следующая в апреле>< За два месяца родятся такие теории, что можно сразу вешаться. Единственный бальзам на душу - это артбук, вот там она на славу постаралась. Хотя, опять-таки, там тоже добрая половина картинок старая. Мне кажется, или ей начинают надоедать её же собственные герои?
Ой, помню-помню, в столовой. Все шептались, мол, спас предателя, или что-то в этом роде, а Джонни их хорошо так осадил. Вот почаще бы так.
Да, ей вообще такая модель поведения не нравится, мягко говоря. Просто своё собственное счастье и благополучие Аллен ценит меньше всего. Но мне кажется, что в последнее время он стал чаще полагаться на друзей, чем вначале, доверяет им больше. Не дадут) Особенно после того, как всплыла на поверхность история с 14-тым. Теперь все стали его сильнее жалеть, хоть это и раздражает немного. А ещё немного побаиваются, это тоже неприятно как-то. Миранда вот молодец, попытка разрядить обстановку конфеткой умилила. И Канда большой молодец. Он своим поведением тогда ясно дал понять, что верит в Аллена, и ни хрена не даст ему сдаться)
Так интересно, когда начинаешь копаться, вот честно. Ведь они все беспокоятся, а как по-разному! Линали не нравится, когда Аллен всё на свои плечи взваливает, Канде - когда допускает хотя бы мизерную возможность, что может сдаться. Комуи просто беспокоится, потому что родной экзорцист, семья + пророчество Хевласки.
Ну кто её знает?)) насчёт справедливости у неё явно загон, если судить по Аллену)) хотя кровищу лить она тоже любит... впрочем, у всех женщин-мангак такая фигня =_= да уж, 191-я вообще невнятна... в апреле? да я повешусь раньше =_=" в домыслах, что это за баба, и кто это был такой израненный в белых перчатках. кстате, Акума рядом стоял с когтями на левой лапе (!) Оо к чему бы это... мы тут уже пофлудили на тему, есть мнение, что у Канды тоже чужие воспоминания - его original body. то есть как у кого? как у Аллена с 14-м ^__^ всё чудесатее и чудесатее...))
честно сказать, дигреевские оф. арты я не очень люблю -как-то меня там покраска смущает(( вот в Сердцах Пандоры - там даа, красота, и всё очень яркое)) а лиловые волосы Канды меня как-то смущают Оо
да, тогда он был молодцом))
ну так ему пару раз по башке досталось за излишнюю самонадеянность (от Линали же)), вот он и понял х) Вообще мне нравится в Линали то, что она не стесняется вправить друзьям мозги, если ей кажется, что они куда-то не туда завернули)) вот плакала бы она при этом поменьше... Миранда вообще очень милая))) а Канда, мне кажется, вообще едва ли не самый милый персонаж в манге хДД я имею в виду, глубоко в душе)))
да, вот мне тоже нравится рассматривать их отношения ^^ эх, на этом так здорово сыграть можно было бы))
7 фев 2010 в 2:09|Это спам|Ответить
.
Ray Winchester
Девченки вы жжете) Я полностью поддерживаю пейринг Юллен, и считаю его самым лучшим, не смотря на разный треп и сплетни, что Аллен такой секой, что Канда такая хладнокровная сволочь, все равно они лучше. И мне кажется, что даже когда в Аллене проснется 14-ый, Канда не сможет его убить.
9 фев 2010 в 2:34|Это спам|Ответить
.
Online
Кристо Bale
все эти разговоры в основном основаны на аниме, где характеры серьёзно переврали =_= в манге Аллен гораздо жёстче, а Канда наоборот - мягче, поэтому у них гораздо больше общего... насчёт 14го - согласна: недаром Канде дали, грубо говоря, "второй шанс"...
оо тема о наболевшем, я чувствовала себя так одиноко, разрываясь вопросами, почему лаванда так популярна, когда только слепой не увидит, что там юллен, а спросить было не у кого)) Причем говорю как человек, начавший с аниме и закончивший мангой, то есть, впервые влюбилась в юллен еще в самых первых сериях, когда канда "встречал" аллена <3 я тогда сразу подумала "а вот и ОНО". Потом еще жутко бесило, что канда и аллен ищут генералов по раздельности х) а в общем говоря, мне так до сих пор и не понятно, откуда лаванда вообще родилась? ни одного намека, кроме как то, что Лави единственный, кто раздражает канду своим "Юу", больше я не увидела ни в манге, ни в аниме. Более того, этот его СТРАЙК!!~ разве ничего не говорит о том, что лави натуральнее натурального? При чем тут мужественный Канда? Другое дело Аллен, совершенно не реагирующий девушек, которые пускают по нему слюнки х) ну а в последних главах манги, по-моему, весь сюжет сводился к тому, чтобы аллен с кандой переступили какую-то черту в отношениях друг к другу. Складывалось ощущение, что Хошино все-таки за нас :-)
28 фев 2010 в 17:08|Это спам|Ответить
.
Online
Кристо Bale
знаете, на дайри мы этим вопросом уже очень долго (и коллективно) задаёмся))) насчёт последних глав - даже было обсуждение, и там кто-то гневно возопил что-то типа такого: "Какая странная глава! Неужели Хошино за Юллен??" хотелось сказать - браво-брависсимо! допёрло-таки к 189 (на тот момент) главе! XDD
28 фев 2010 в 23:42|Это спам|Ответить
.
Юлий Чайковский
Про Лави. №42, вы реальный гений. Он за каждой юбкой ухлёстывает, при этом он явно влюблён в Линали, а Аллен в упор ничего не замечает. Например "Страйк!" Лоу Фа. Я поверила в Юллен после Диаспро с Дайри, манги и 93 серии аниме. Народ, вот за 93 серию я аниматоров готова расцеловать. Юу. Там. Улыбнулся. Стручку. Вот. Меня умилил момент с Четвёртым уровнем в арке Тимоти. Канда, преисполненный праведных гневом на абсолютно не берегущего себя стручка, кинулся ему на помощь, и, кстати, выпер к чертям собачим 14-того...
25 июл 2010 в 2:40|Это спам|Ответить
.
Online
Яна Кожухар
197 глава просто шедевр Юллена... Лицо Канды, когда он ранил Аллена, сделав его 14м. А слова Аллена?
17 авг 2010 в 3:54|Это спам|Ответить
.
Эльвира Хадыркеева
Яна :Fukatoka: Кожухар
ой а киньте на этот скан или ссыль на главу, я хочу посмотреть!!!
Вы уж на Лави то сильно не обижайтесь! Он как никак лучший друг Аллена (ну по моему мнению) , Аллен и Канда не могут быть друзьями!!! Лишь по тому что между ними гораздо большие чувства! А Лави, ну дурачёк чёшь с него взять то (пусть он лучше с Линали-тян будет!) к тому же если Аллен поругаеться с Кандой ( а в этом мы можем не сомневаться) то он всегда может поговорить об этом с Лави. Я вообще думаю что Лави нормально отнесёться к ... ну что Аллен и Канда вместе. // Меня вот интересна реакция Канды когда тот узнает что Аллена посадили. Х)
26 дек 2010 в 22:40|Это спам|Ответить
.
Online
Яна Кожухар
Мне тоже. Кто ж его вытащит-то, кроме Канды))) (надеюсь, Хошино не обламает всех нас....)
27 дек 2010 в 17:30|Это спам|Ответить
.
Online
Slayznak Хацуи
Нет ну правда ну кто кроме Канды? Линали? ха! Лави? Ха, ха! Есть конечно вариант что Нои... но тогда и Канде то удобней будет его спасать... и поволнуеться маленько, а поторм РАЗ и поймёт что втрескался в Аллена. *моя больная фантазия нырнула в процесс с головой!*
о Господи....перечитала 197 главу и прям чуть слезы не покатились..
Кстати, вам не интересно, почему все разом похоронили Канду после случая телепорта того с прахом Алмы в Матээль? Почему ржавчину на Мугене охарактеризовали как смерть Канды, если у того не было на это ни намека кроме использования пятой иллюзии которая, кстати, продлилась не долго!
Лавандистов я отказываюсь понимать так как одного "Юу" здесь явно не достаточно! И Канда по природе не ляжет под какого-то там Историка, который даже имя менял 49 раз! Кстати об "изменениях": если "Лави" в 49 битве таков, то когда она закончиться(если!), историк даст ему новое имя,новый характер и тому подобное. Им судьбою написаны разные пути! Да и Лави со "Страйком" показал явную принадлежность к натуралам.
На счет освобождения Уолкера из тюрьмы, то после появления Ноев, я считаю что именно они его и освободят.Но пока всей троице(Тикки, Роад и Аллену) угрожает некий "Аппокриф". Что ЭТО за Чистая сила такая,которая якобы замочила самого Кросса! Ведь экзорцисты связаны с Чистой силой по повелению бога,, или я что-то путаю?
P.S.-и да, меня тоже выбешивает Чао Джи. + Линали, которая так и норовит закатить истерику. Я понимаю, девочка пережила психическую травму в детстве из-за Рувелье, и переживает за друзей, но в аниме явно перегнули палку с жанром " флаф аля трагедия"
22 фев 2011 в 19:53|Это спам|Ответить
.
Online
Slayznak Хацуи
ну не знаю... будем ждать проду.
22 фев 2011 в 21:37|Это спам|Ответить
.
Светочка Кальсина
Хошино явно за нас! Да Канде и Аллену судьбой предначертано быть вместе, я в это искренне верю! *__*
24 фев 2011 в 19:26|Это спам|Ответить
.
Online
Slayznak Хацуи
Светик за такие высказывания я тебя... почти люблю!
2 мар 2011 в 22:15|Это спам|Ответить
.
Online
Spirit Danger
Хм, где-то мне встречалось предположение, что Канда попал как бы в другой мир (наверное, после заявления в манге, что Юу Канды нет больше в их мире - это когда на собрании его Муген рассматривали.) Ещё, где-то мне встречалось, что мангака якобы обещала Канду вернуть (это, кстати, правла?) Так вот, на основе последних глав... Только мне приходит в голову мысль, что Роад, как единственная, кто может перемещаться между мирами, могла бы вернуть Канду, особенно теперь, когда всё так закрутилось. Как ни крути, а церковь сейчас выглядит куда как более отрицательным персонажем, чем Нои, да и от Аллена они отказались.
И не говори, они сволочи!!! На них цензуры не хватит!!!
1 апр 2011 в 17:17|Это спам|Ответить
.
Светочка Кальсина
Не ну вы видели это? Пф. Новая глава манги вышла! А быстро всем читать идти! Там пипец.... Эта Линали... И Аллен ушел из Ордена. Отправился на ковчеге куда-то. Надеюсь, он по дороге к Юу заглянет! короче глава клевая, читать бегом! Пф.
24 апр 2011 в 17:19|Это спам|Ответить
.
Светлана Ковалёва
Стопудово Аллен ещё долго будет тупить и идти до Канды... Но надеюсь, что все окольные пути всё равно приведут его куда нужно)))
24 апр 2011 в 19:32|Это спам|Ответить
.
Online
Slayznak Хацуи
А мне кажеться что Канда сам допрёт до Ордена, а когда узнает что Ватикан выгнал Аллен будет их разносить... Или ещё круче! Соберёт Команду по защите Уолкера от Ватикана.
А мне Роад жааааааалко!!! :_(
24 апр 2011 в 19:59|Это спам|Ответить
.
Светлана Ковалёва
Соберёт Команду по защите Уолкера от Ватикана. На фига спрашивается? Канда и так сам справится...а потом будет требовать плату за свои старания...
28 апр 2011 в 20:15|Это спам|Ответить
.
Online
Slayznak Хацуи
Канда конечно сильный, но давайте будем реалистами. У него и так лотос эм...прохудился. А в ватикане и Вороны, и Маршалы и Апокриф. И ещё много кто. Если он сам пойдёт Аллена спасать, то его причислят к предателям. А вот если весь ЧО, ну в конце-то концов что Ватикан сделает со своими самыми сильнейшими героями?
29 апр 2011 в 16:48|Это спам|Ответить
.
Светлана Ковалёва
Превратит в зомбяков и заставит работать на Ватикан... Хотя мангака всё по-своему это дело перевернёт...стопроцентно...
29 апр 2011 в 20:06|Это спам|Ответить
.
Online
Slayznak Хацуи
эт да...
29 апр 2011 в 20:56|Это спам|Ответить
.
Даря Гурьева
Канда конечно сильный, но давайте будем реалистами. У него и так лотос эм...прохудился. А в ватикане и Вороны, и Маршалы и Апокриф. И ещё много кто. В манге ни слова ни пол слова не сказано о лотосе. Да, он их видит. Но так же как и образ той, что ищет. Меня удручает эта басня с "лотосом в песчаных часах"(((
1 июн 2011 в 23:19|Это спам|Ответить
.
Online
Slayznak Хацуи
Мдаа...эта "басня" нагнетает обстановочку.
9 июн 2011 в 0:26|Это спам|Ответить
.
Светочка Кальсина
Он жив, люди!!!! Мой любимый остался жив! Юу безусловно лучший!!!
Винер-сан, ты извращенец, однозначно))))) Хотя за это мы тебя и любим))) Хотя я еще большая извращенка, раз читаю твои произведения (так и хочется сказать - произведения исскуства))).
Кстати, на мой взгляд, лаванды больше канон чем тот же юллен))
Почему же?)) vkontakte.ru/mail#/topic-8479066_21937637 Только там нужно первые пару постов промотать, чтоб не мешали, а дальше очень интересная дискуссия начинается.
Но я убежденный маниак))
Винер-сан, цени))) Для тебя старалась))))
Хотя за это мы тебя и любим)))Хотя я еще большая извращенка, раз читаю твои произведения (так и хочется сказать - произведения исскуства))).