Сейчас будет один из последних постов именно по книге. Я пытаюсь свести мысли воедино и сказать все, что хочу, пока не забыл)))

- итак, у нас было ну оооооооооооооочень долгое описание битвы в Олларии и всего, что там предшествовало и то, что было после. Крайней утомительное и скучное. Честно, я даже порывался сто раз все это перелистывать и долго не мог понять ЗА ЧТО автор так любит своих читателей. Впрочем, я и раньше мог понять, что автор любит расписывать все эти боевые сцены до смерти. Но в этот раз она просто превзошла себя. На этом фоне трепыхания графини Савиньяк сходили на нет, а где-то до того она мне даже нравилась. Иногда там появлялись Ли Савиньяк и Марсель Валмон, что немного охлаждало мое желание автора просто убить, но это были краткие проблески, они быстро сходили на нет.

- а потом автор убил Марианну. Нафига? Просто я сейчас пытаюсь понять и осознать логику этого поступка. Помимо того, что несчастный Робер опять будет страдать (реально жалко же мужика!) ничего в голову не лезет. Эта смерть была просто тупой, глупой и ограниченной. Зачем? Марианна надоела? Стало не интересно про нее писать? Бля, не было новых мыслей? Не поймите меня неправильно, она мне была до задницы. Я просто не понимаю)

- внезапно влюбился в старшего Савиньяка Ну вот он во мне ничего в душе не затрагивал, ну совершенно Откуда это взялось? Может, я слишком скучал по красивым, нормальным и адекватным мужикам?)) Страшно жить! И да, я хочу, чтобы они с Селиной таки были парой. Имхо, ну нравится мне этот союз, вы что угодно со мной делаете)) Главное, чтобы им уделили не крупицу внимания, а не как Бонифацию и Матильде)))

- гибель Левия, которая опять же с трудом умещается в голове. Для меня этот человек безусловно истинный представитель церкви так, как он должен быть. Извините, но это было действительно как-то глупо. И в отличие от Марианны его смерть для меня огромная утрата.

- Марсель и Готти. Воссоединение Они прекрасны, оба)))
Кстати, поймал себя на мысли о том, что Марсель меня привлекает своим оптимизмом. Он не рыдал над Алвой, не заламывал руки, не бился головой об стену. Он просто скорбел. Довольно умеренно, кстати))) И при всем этом продолжал жечь и пепелить. Марсель прекрасен)))

И вот вам групповой портрет братьев Савиньяков


Обзорам)
читать дальше